Начав свою деятельность в 1998 году, компания Акцент прошла серьезный путь — от небольшого коллектива единомышленников до одного из крупнейших в России производителей потребительских товаров для дома и быта.

Компания активно развивается в следующих направлениях: товары по уходу за домом, освежители и чистящие средства, товары для ремонта и клеящие средства, товары по уходу за телом и средства личной гигиены.

Центральный офис и основные производственные мощности компании находятся в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день Акцент закрывает все актуальные для рынка товарные позиции силами собственного производства, при этом обеспечивая полный цикл по ключевым видам продукции.

Компания Акцент ориентирована на значительный рост доли рынка, наращивание объемов производства, запуск новых товарных линий и развитие собственных брендов.

Важным фактором успешного развития Торгового дома "Акцент" является взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество со своими клиентами и деловыми партнерами.

Бренды:

Fun Clean.jpg

Fun Clean — современная торговая марка в категории товаров household. Широкий ассортимент продукции включает популярные и востребованные рынком позиций, что позволяет сформировать комплексное предложение для ниши хозяйственных товаров среднего ценового сегмента.

Образ Fun Clean основан на концепции легкости, чистоты и минимализма, в которой чувствуется современный характер и европейский подход. Все товары Fun Clean отличаются великолепным графическим оформлением, которое удачно выделяет товар на полке среди традиционных сине-зеленых упаковок.

Яркий эмоциональный образ четко позиционирует марку в сознании потребителей, утверждая, что домашние дела занимают немалое количество нашего времени, поэтому проводить его нужно с удовольствием.
Ягодка.jpg
Торговая марка «Ягодка» представляет набор самых востребованных товарных позиций направления household в сегменте супер-эконом. Доступные и популярные товары по уходу за домом представлены в традиционном ярком дизайне, который придется по душе всем экономичным хозяйкам.

Визуальный образ марки отличается простотой сюжета и понятным графическим оформлением, которое сочетает в себе классический русский фольклор, растительные мотивы и стилизованные элементы бытового отечественного декора. Насыщенный красный цвет и традиционный принт в основе фирменного стиля марки являются наиболее выигрышными с точки зрения массовых продаж.
Золушка.jpg
Торговая марка «Золушка» представляет хозяйственные товары по уходу за домом, ориентированные на практичных покупателей. Продукция бренда отличается оптимальным соотношением достойного качества и доступной цены.

Графический образ марки основан на позитивном эмоциональном образе, который насыщен мотивами детства и беззаботности. Простой и яркий дизайн помогает выделить товар на полке и расположить к себе покупателя.

Торговая марка «Золушка» соединила в себе наиболее популярные позиции ассортимента компании, которые востребованы основной массой покупателей. Доступная цена позволяет удовлетворять потребности в товарах низкого ценового сегмента, предлагая оптимальное качество товаров.
Tiamo.jpg
TIAMO — ассортимент товаров для ухода за телом, представленный в современной концепции здоровья, молодости и красоты. Торговая марка TIAMO была создана многолетним опытом производства средств по уходу за телом и соединила в себе лучшие технологии и разработки данного направления.

Графический образ марки построен на современном представлении настроения и атмосферы Средиземноморья, которое выражается в ярких цветах и смелых визуальных решениях. Стильный облик марки соответствует высочайшему качеству изделий, а широкий ассортимент товаров позволяет каждому найти то, что ему по душе.