Уже в 1859 году продажи компании достигли $1 млн. В ходе Гражданской войны в США P&G получила значительные контракты на поставку свечей и мыла армии северян. В 1911 году компания начала производство шортенинга (кондитерского жира на основе гидрогенизированных растительных масел) Crisco.

В 1931 году в компании была введена система управления брендами. В 1946 было начато производство стирального порошка под брендом Tide, в 1955 году — зубной пасты под торговой маркой Crest. В 1957 году был поглощён производитель туалетной бумаги Charmin Paper Company. В 1961 году на рынок была выпущена первая пробная партия одноразовых подгузников Pampers, а также было начато производство шампуня Head & Shoulders. В 1963 году были куплены права на кофейный бренд Folgers, через пять лет компания начала производство чипсов Pringles. В 1982 году была поглощена фармацевтическая компания Norwich-Eaton Pharmaceuticals, в 1985 году — Richardson-Vicks Company, владелец торговых марок Vicks, NyQuil и Olay, в 1988 году — Noxell Corporation, производитель косметики под торговыми марками Noxema и Cover Girl. В 1991 году у компании Revlon, Inc. были куплены бренды Max Factor и Betrix. В 1992 году был представлен шампунь Pantene Pro-V.

В 1993 году была проведена масштабная реорганизация P&G, в ходе которой было закрыто 30 заводов и сокращено 13 тысяч сотрудников. В 1997 году была куплена компания Tambrands, Inc., производитель тампонов Tampax. В 1999 году был куплен производитель кормов для животных Iams Company (продан в 2014 году). В 2001 году у Bristol-Myers Squibb Company было куплено подразделение по производству товаров для ухода за волосами под торговой маркой Clairol.

В 2003 году купила немецкую компанию Wella, которая производит средства для ухода за волосами, краски для волос. В январе 2005 года Procter & Gamble объявила о поглощении компании Gillette; стоимость сделки составила $56 млрд. В результате этой покупки P&G стала крупнейшей в мире компанией по выпуску потребительских товаров, обогнав Unilever.

После 2000 года компания начала покидать рынок пищевых продуктов. В 2002 году было продано производство арахисового масла Jif и шортенинга Crisco. В 2008 году Procter & Gamble за $3,3 млрд продала свою дочернюю компанию по производству кофе Folgers, покупателем стала другая компания из Огайо, The J.M. Smucker Company. В 2012 году за $2,7 млрд было продано производство чипсов Pringles компании Kellogg's.

В августе 2014 года P&G объявила о намерении продать или упразднить до 60 % своих брендов. В феврале 2016 года был завершён процесс продажи производства гальванических элементов под торговой маркой Duracell компании Berkshire Hathaway. В октябре 2016 года P&G продала 43 косметических бренда компании Coty за $11,4 млрд.